Обзор Black Myth: Wukong
История Black Myth: Wukong основана на классическом китайском романе «Путешествие на Запад». Эпическая сага, впервые опубликованная в XVI веке во времена династии Мин, с момента своего появления оказалась невероятно долговечной и влиятельной, вдохновляя всё, начиная от Ninja Theory: Odyssey to the West до манги Dragon Ball Акиры Ториямы. Действие Black Myth: Wukong разворачивается спустя некоторое время после оригинальной истории, при этом многие её персонажи остаются неизменными. Такие имена, как Чжу Бацзе, Кан Цзиньлун и Король демонов-быков, будут легко узнаваемы для всех, кто знаком с «Путешествием на Запад», даже если убеждения некоторых персонажей иногда отличаются от оригинального произведения.
Вы играете за немую обезьяну, известную как Избранный, которая имеет много общего с титулованным Сунь Укуном — легендарной обезьяной, широко известной как Царь обезьян. Сунь Укун — выдающийся персонаж «Путешествия на Запад», поэтому ваше неожиданное появление — одна из центральных загадок игры. Вы возрождённый Царь обезьян или, возможно, один из его клонов, отправившийся на собственные поиски? Ответ не самый удивительный, но он делает приключение захватывающим.
Одна из самых сильных сторон Black Myth: Wukong заключается в том, как она использует удивительные способности Сунь Укуна в рамках своего стремительного боя. Царь обезьян известен тем, что владеет Руи Дзингу Банг, волшебным посохом, который может сжиматься и удлиняться по желанию. Он также может создавать своих клонов из одной пряди волос, замораживать врагов на месте кончиком пальца и принимать самые разные формы. Все эти способности представлены в игре, мастерски демонстрируя потрясающие боевые возможности Царя обезьян. Выполняя комбо с посохом, вы увидите, как он удлиняется, чтобы с особой яростью поражать врагов дубинками, прежде чем вернуться к своему первоначальному размеру. Вы также можете использовать различные заклинания, которые потребляют ману и восстанавливают силы. К ним относятся способность создавать собственные копии, чтобы дать врагам больше, чем одну цель для сосредоточения, и использование магического заклинания под названием Immobilize, которое позволяет вам заморозить ваших врагов на месте на несколько секунд, давая вам время поплакать над ними, пока они беспомощны в ловушке, или воспользоваться возможностью сделать шаг назад и исцелиться.
Изменение формы — важная часть вашего арсенала, ведь вы можете превращаться в ранее побеждённых врагов и использовать их оружие и движения. Одна из таких трансформаций — Red Tides, которую вы получаете после победы над гигантским волком Гуанчжи. В образе этого свирепого пса вы сможете атаковать врагов пылающей глефой, нанося им ожоги и выполняя комбо. Более того, у каждой трансформации есть своя шкала здоровья, которая даёт вам дополнительную жизнь. Когда эта шкала опустеет или вы исчерпаете свою силу, выполняя атаки, вы вернётесь к своей обычной форме.
Хотя изменение формы и использование быстрых заклинаний для заморозки и подавления врагов полезно, суть боя в Black Myth: Wukong заключается в уникальной системе комбо. Лёгкие атаки служат для накопления очков, которые тратятся на тяжёлые атаки. При достаточном улучшении вы сможете накопить до трёх очков одновременно, а вся боевая система игры построена на использовании и быстром применении полученных средств для нанесения урона. В результате лёгкие атаки кажутся лёгкими, что подчёркивается небольшим количеством урона, наносимым каждым боссом. Эффект игры достигается выполнением полных комбинаций, особенно если вы можете перейти от лёгкой к тяжёлой завершающей атаке. В этот момент ваш посох раскаляется докрасна, сталкивается с оглушительным стуком и наносит огромный урон, заставляя врагов пошатываться. Поиск уязвимостей и использование иммобилизации для получения времени на выполнение этих комбо — основа боя в Black Myth: Wukong. Как только вы научитесь выполнять комбо, чередуя уклонения и используя свои навыки, каждая схватка с боссом станет неистовым и волнующим танцем смерти.
Black Myth: Wukong — тщательно продуманная игра с боссами, и большинство из них превосходны. В каждой из шести глав вас ждут захватывающие противники, такие как Яогуаи — мифологические звери, от гигантского чёрного медведя до китайского дракона, забрызганного кровью тигра и многих других. Блокирование не входит в ваш арсенал, а единственная форма парирования ограничена магическим заклинанием с таймером перезарядки, поэтому вам придётся уклоняться, чтобы выжить в каждом бою. Это может показаться пугающим, если вы не привыкли к жёстким ролевым играм в жанре экшн, но, за исключением пары сражений с боссами в последующих главах, игра не слишком сложная. Хотя это говорит ветеран Souls, мои оценки сложности могут быть немного искажены, но я победил нескольких боссов с первой попытки. Я бы не назвал Black Myth: Wukong доступной игрой, так как его самые сложные боссы по-прежнему представляют значительную угрозу, а вариантов сложности нет. Подход к самым сложным моментам просто более щадящий.
Сражения с яогуаями часто заканчиваются победой, будь то на замёрзшем озере среди заснеженных гор или в неглубокой луже крови. Лучшие бои с боссами отличаются балетной элегантностью, сочетая боевые искусства и сверхъестественные элементы, создавая напряжённые и впечатляющие сражения. Вам часто приходится изучать схемы атак, рассчитывать время уклонений и искать слабые места, чтобы использовать комбо. Однако есть возможность проявить стратегическое мышление, используя свои способности. Обездвиживание может быть неэффективным против определённых боссов, поэтому можно использовать другие заклинания или изменить свои трансформации, чтобы атаковать слабости противника. Даже если некоторые боссы кажутся лёгкими, это добавляет остроту ощущениям, а самые сложные вызывают волнение и радость, когда удаётся победить.
Способность игры создавать такие ощущения делает Black Myth: Wukong похожей на souls-like. Сходство проявляется и в других элементах, таких как система контрольных точек, фляга для исцеления с ограниченным количеством зарядов и возможность пополнения на контрольных точках. Однако, несмотря на это, Game Science не обманывает, говоря, что не создаёт souls-подобный опыт. Линейность дизайна уровней очевидна, хотя иногда встречаются развилки, ведущие к дополнительным боссам и материалам для создания зелий и брони. Иногда открываются обширные области с множеством разветвлённых путей, но прогресс обычно ограничен одним маршрутом, поэтому линейность остаётся. В целом, это неплохо, но дизайн уровней простой и лишён воображения, что усугубляется наличием невидимых стен и прыжков, которые бесполезны для большей части игры. Небольшое количество врагов, не представляющих серьёзной угрозы, приводит к редким и скучным промежуткам между битвами с боссами.
Хочу упомянуть момент ближе к концу игры, который поставил меня в тупик на несколько часов, так как решение было специфическим и неочевидным, особенно учитывая отсутствие подобных ситуаций в игре. Это снизило темп последней главы и заставило сомневаться, была ли это ошибка или просто моё непонимание.
Каждая исследуемая среда выглядит фантастически, будь то прогулка по бамбуковой роще с опавшими листьями и густой растительностью, посещение паучьего поместья, освещённого лунным светом, или прогулки по залитым солнцем камням скалистого каньона. Black Myth: Wukong часто выглядит прекрасно. У меня игра работала отлично на ПК, я использовал шейдеры с самого начала, чтобы избежать сбоев в Unreal Engine 5.
Black Myth: Wukong — игра с яркими моментами, которых часто больше, чем слабых. Триумфальные битвы с боссами и быстрый темп боя компенсируют скучные моменты между ними, а простой дизайн уровней и малое количество врагов заставляют желать новых сражений с опасными яогуаями. Я ценю, что это не просто ещё один souls-подобный опыт, и выбор в пользу сражений с боссами неожиданный и освежающий. Хотя за пределами кинематографических столкновений с могучими зверями игра испытывает трудности, организация такого количества захватывающих битв с боссами без ощущения усталости — это достижение и заслуживает похвалы.
Обзор класса Spiritborn в Diablo IV игровой процесс и трейлер.
Spiritborn родом из Наханту, новой области, которую игроки исследуют в дополнении. Они могут переключаться между царством живых и царством духов. Их задача — поддерживат...
Обзор ремейка Silent Hill 2
В обновлённой версии Silent Hill 2 вновь оживает мрачная история Джеймса Сандерленда, который получает загадочное послание от своей почившей супруги Мэри. В письме Мэри сообщает, что ожидает его в их особенном местечке в Сайлент Хилле. Удручённый и заинтригованный, Джеймс отправляет...
Подписывайтесь на наши соц. сети