Обзор The Plucky Squire (отважный сквайр)

18.09.2024 в 21:20

Феномен перемещения между измерениями существует в мире видеоигр уже долгое время. Он берёт своё начало со времён классических платформеров-талисманов, таких как Crash Bandicoot и Klonoa, которые представили новый этап в развитии 2.5D-графики. Более современные примеры включают Fez, Super Paper Mario и Topdown Games. Однако ни одна из этих игр не может сравниться с последним инди-хитом Devolver Digital — The Plucky Squire.

Цель этой игры — предложить метаприключение, разрушающее четвёртую стену сборника рассказов, которое напоминает любовное письмо к классическим играм серии Zelda, одновременно предлагая оригинальные идеи и безумное очарование, чтобы выделиться и рассказать свою собственную историю. Пришло время решить, является ли эта история интересной или она должна остаться на полке. Это наш обзор The Plucky Squire, проведённый на ПК.

Если вы знакомы с The Plucky Squire, то наверняка знаете о его причудливом и милом художественном стиле сборника рассказов. В этой игре игроки берут на себя роль Джота, отважного оруженосца, и их история рассказывается в прекрасно иллюстрированном 2D-сборнике рассказов.

Однако, когда злой колдун Горбатый принимает красную таблетку и осознаёт, что их жизни предопределены событиями сборника рассказов, он изгоняет вас из книги, вызывая хаос. Для Джота это кошмарная ситуация, но для игрока это благословение, так как переход из 2D в 3D — захватывающее зрелище. Возможность плавно переходить от загромождённого рабочего стола к замысловатым рисункам приносит невероятное удовольствие, и это подчёркивается плотным платформингом, доступными сражениями и разнообразным дизайном мира.

Хотя переход из 2D в 3D может показаться одноразовым трюком, игра использует различные механики, которые позволяют вам наслаждаться плавным сочетанием измерений, хитроумно манипулировать миром и решать головоломки, объединяя два мира.

Так как игра погружает вас в мир детских фантазий, иногда бывает сложно заметить недостатки основного игрового процесса. Несмотря на феноменальный художественный дизайн и трюк с перемещением между измерениями, становится ясно, что каждая механика в игре разработана скорее для функциональности, чем для расцвета.

Хотя и 2D-среда сборника рассказов, и 3D-настройки имеют свои преимущества, очевидно, что каждая механика в игре создана скорее для функциональности, чем для расцвета. Это проявляется в 2D-среде сборника рассказов, где игроки сталкиваются с трудностями в рубящих боях в стиле Zelda, которые не представляют особых сложностей и служат лишь дополнением к каждому конфликту в каждой главе.

Разнообразные головоломки в игре отличаются оригинальным дизайном и приятным процессом решения. Однако из-за доступности игрового процесса испытания и вызовы ощущаются слабо, что может привести к восприятию замечательных концепций как средства достижения целей.

Возьмём, например, головоломки с обменом словами, влияющими на окружение. Концепция этого решения предоставляет игрокам большой простор для творчества и самовыражения. Тем не менее, это решение является чётким и понятным, с поверхностными изменениями, которые можно внести в мир для получения соответствующих достижений.

В такие моменты и во многих других ситуациях игра выглядит красивой и очаровательной, напоминая старые игры серии Zelda, что является позором, так как основные компоненты эпической головоломки становятся очевидными. С другой стороны, это делает игру удобной для детей, если это то, что вам нужно на рынке.

Основной игровой процесс напоминает упрощённую версию 2D-игры Zelda с лёгкими головоломками. Однако игра компенсирует это, когда разрушается четвёртая стена и открывается третье измерение. Это позволяет насладиться прекрасными и причудливыми моментами, когда вы оказываетесь на страницах, которые считаете своим домом.

Стандартный 2D-геймплей становится достойным благодаря уникальным мини-играм, таким как bullet hell на поверхности кофейной кружки или пошаговая RPG с картой Magic The Gathering, вдохновлённой Magic The Gathering. Эти моменты делают геймплей достойным, несмотря на проблемы с производительностью в трёхмерных средах и случайные программные блокировки.

Читатели хотят быть приглашёнными в мир, отличный от их собственного, где их воображение может разгуляться. The Plucky Squire предлагает игроку такую возможность, так как история игры, хотя и не изобилует трогательными моментами или глубокими размышлениями, представляет собой причудливую игру, питающую воображение, которая хорошо представлена, выдержана в темпе и написана.

Хотя 2D-головоломки и игровой процесс могут казаться средством достижения целей, некоторые из наиболее сложных глав, особенно глава 6, могут показаться рутиной без особых особенностей, кроме необычных мини-игр.

Однако история становится интереснее, когда игрокам предоставляется обширная территория для исследования, множество предыдущих страниц книги, которые можно листать и экспериментировать с ними, а в центре внимания оказывается уникальная нелепость игры и метакомментарии.

Один из лучших примеров этого — замечательный город, посвящённый известным художникам в истории. Каждый поклонник великих художников представлен здесь в глупой и возвышенной манере, подобно тому, как Astro Bot заставляет вас угадывать, какой бот относится к той или иной франшизе.

Опять же, в центре внимания снова оказываются «моменты», потому что этот сюжет выделяется среди остальных, в то время как другие по сравнению с ним кажутся менее проработанными. Но неизменной остаётся глупая, мета- и беззаботная атмосфера, которую демонстрирует игра, что придаёт каждой главе ту уютную и приятную атмосферу, которую жаждут многие поклонники инди.

Обзор SONIC X SHADOW GENERATIONS

Обзор SONIC X SHADOW GENERATIONS

Соник вернулся, чтобы пробежать через знакомые сцены, и теперь у него есть собственная сюжетная кампания, посвящённая его главному сопернику, Шэдоу! Ознакомьтесь с нашим обзором, чтобы узнать, что получил...

Обзор игры Looney Tunes: Wacky World of Sports.

Обзор игры Looney Tunes: Wacky World of Sports.

Игра Looney Tunes: Wacky World of Sports предлагает игрокам соревноваться в четырёх классических спортивных играх: баскетболе, футболе, гольфе и теннисе. В игре представлены девять культовых персонажей Looney Tunes, каждый из которых обладает уникальными способностями и стилем игры....

avatar

Подробная информация

983
0
0.0

Интересная новость

Утечка Switch 2 раскрывает изображения прототипов и спецификации оборудования

Утечка Switch 2 раскрывает изображения прототипов и спецификации оборудования

Успех оригинальной консоли Switch от Nintendo и её долгая популярность среди пользователей вызвали интерес к возможным обновлениям и дополнениям. Утечки информации о предполагаемой Nintendo Switch 2 предоставляют некоторые подробности о возможных изменениях и улучшениях.

...

Поиграть онлайн

Ren and Stimpy Show

Ren and Stimpy Show

Ren & Stimpy: Stimpy’s Invention — это видеоигра в жанре платформера, разработанная компанией BlueSky Software и изданная Sega Enter...

Shining in the Darkness на русском.

Shining in the Darkness на русском.

Shining in the Darkness — это легендарная игра для Sega, выпущенная в 1991 году. Сюжет игры разворачивается в королевстве Торнвуд, где принцес...

Pitfall - The Mayan Adventure на русском.

Pitfall - The Mayan Adventure на русском.

Pitfall: The Mayan Adventure — это видеоигра в жанре платформера, разработанная и изданная компанией Activision для консоли Sega Genesis в 199...

Интересная статья

Обзор игры Iron Meat (PS5)

Обзор игры Iron Meat (PS5)

Iron Meat — это игра в жанре «стрелялки» и «беги и стреляй» с динамичным экшеном и тяжёлой металлической музыкой. Она была разработана российским программистом Иваном Суворовым и издана компанией Retroware. Игра представляет собой ретро-платформер с большим количеством крови, оружия и мрачной атмосферой.

Присоединяйтесь к нам